Формы обращений
Письменное обращение – обращение в Главное управление в письменном виде, направленное Почтой России на адрес: 667000, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 44;
Устное обращение – излагается устно во время личного приема в соответствии с графиком. Прием осуществляется по адресу: г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 44;
Обращение в форме электронного документа – обращение, направленное через интернет-сайт Главного управления 17.mchs.gov.ru либо, поступившее на электронную почту Главного управления gu@17.mchs.gov.ru
Обращение на «телефон доверия» – обращение, изложенное устно по телефону 8 (39422) 9-99-99.
Телефон доверия – канал связи с гражданами, созданный в целях получения дополнительной информации по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, совершенствования деятельности МЧС России в том числе по вопросам предупреждения и пресечения противоправных действий сотрудников МЧС России, противодействия коррупции, излишних административных барьеров, оперативного получения информации о событиях и своевременного реагирования на них.
Обращение через единую сеть по работе с обращениями граждан – устное обращение, поступившее в режиме видеоконференцсвязи, видеосвязи, аудио- и иных видов связи.