Порядок обращений граждан в МЧС России
Работа с обращениями граждан в Главном управлении МЧС России по Республике Тыва осуществляется:
в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
приказом МЧС России от 02.09.2014 N 484 «Об утверждении Регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.10.2014 N 34275),
приказом МЧС России от 31.03.2015 № 145 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»,
приказом МЧС России от 03.12.2014 № 670 «О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России».
Работу с обращениями граждан, направленными в письменной или электронной форме, а также устными и письменными обращениями, представленными на личном приеме, организовывает отдел административной работы Главного управления МЧС России по Республике Тыва.
Прием письменных обращений граждан Главным управлением МЧС России по Республике Тыва осуществляется по адресу: г. Кызыл, ул. Щетинкина - Кравченко, д. 44.
Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00.
Обращение также может быть направлено:
- на адрес электронной почты Главного управления gu_mchs_rt@mail.ru
- посредством факсимильной связи по телефону (39422) 2-64-56;
- по «телефону доверия»(39422) 9-99-99 (круглосуточно)
- посредством «Почты России» на почтовый адрес Главного управления МЧС России по Республике Тыва: 667000, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 44;
- либо помещено в ящик для приёма обращений, установленный на первом этаже административного здания Главного управления по адресу г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 44;
Предоставление информации по вопросам регистрации обращений граждан осуществляется по телефону: (39422) 2-64-56.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. В случае если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщая о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения граждан, поступившие в МЧС России, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в структурных подразделениях, территориальном органе или организации Министерства в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
На наиболее часто задаваемые вопросы публикуются ответы руководителей Министерства. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.