Телефон доверия
8 (39422) 9-99-99

Порядок рассмотрения обращений, порядок обжалования решений должностных лиц

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

 Лицензиат (иное уполномоченное им лицо), в отношении которого подготовлены документы в ходе или по результатам проверки, вправе обжаловать решение и действия (бездействие) должностного лица подразделения лицензирующего органа, принятое или осуществленное им по результатам проверки.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) должностного лица подразделения лицензирующего органа, принятое или осуществленное им по результатам проверки.

Жалоба лицензиата (иного уполномоченного им лица) может быть направлена:

руководителю подразделения лицензирующего органа, издавшего распоряжение о проведении проверки, на решение или действия (бездействие) его подчиненных;

руководителю вышестоящего подразделения лицензирующего органа на решение или действия (бездействие) любых должностных лиц нижестоящего подразделения лицензирующего органа.

Жалоба, поступившая в подразделение лицензирующего органа, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Лицензиат (иное уполномоченное им лицо), направляющий жалобу на решения или действия (бездействие) должностных лиц подразделений лицензирующего органа, в обязательном порядке указывает в своей жалобе:

наименование подразделения лицензирующего органа, в который направляется жалоба;

фамилию, инициалы должностного лица подразделения лицензирующего органа, которому подается жалоба;

свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть жалобы;

личную подпись и дату.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

В случае, если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается лицензиату, если его почтовый адрес поддаются прочтению. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц подразделений лицензирующего органа, а также членов их семей, подразделение лицензирующего органа вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицензиату, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в жалобе лицензиата содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) подразделения лицензирующего органа вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же подразделение лицензирующего органа. О данном решении уведомляется лицензиат (иное уполномоченное им лицо), направивший жалобу.

 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица подразделения лицензирующего органа является поступление жалобы лицензиата, изложенной в письменной или электронной форме, о его несогласии с решением и действием (бездействием) должностного лица подразделения лицензирующего органа, принятым или осуществленным по результатам проверки.

 

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 Лицензиат (иное уполномоченное им лицо) имеет право на получение информации о документах, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба может быть направлена для рассмотрения в подразделения лицензирующего органа, осуществляющего проверки по лицензионному контролю.

Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя подразделения лицензирующего органа, рассматриваются непосредственно руководителем подразделения лицензирующего органа.

 

 Сроки рассмотрения жалобы

 Жалоба рассматривается должностным лицом подразделения лицензирующего органа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

 

 Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные в ходе проверки, должностное лицо подразделения лицензирующего органа, рассматривавшее жалобу:

признает обжалуемые решения или действия (бездействие) должностного лица подразделения лицензирующего органа правомерными;

признает обжалуемые решения или действия (бездействие) должностного лица подразделения лицензирующего органа неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Не допускается сокращение обжалуемых в предписании об устранении нарушений или по устранению несоответствия сроков устранения и (или) иное ухудшение положения лица, направившего жалобу, или лица, в отношении которого было принято обжалуемое решение, предпринято обжалуемое действие (бездействие) должностного лица.

 

Оцените информацию, представленную на данной странице:
1 2 3 4 5
Спасибо, Ваш комментарий принят!
Рубрикатор
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Все
Загрузка...
По вашему запросу не найдено совпадений